Поливиниловый спирт

Поливиниловый спирт

Краткое описание:

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SINOPEC ПВА имеет много исключительных свойств, такие как растворимость в воде, волокнообразующая собственность, клейкость, пленкообразующая собственность, стабильность эмульсии, стабильность дисперсии, устойчивость к нефти, кислоте и щелочь, химические реакционная способность, способность к биологическому разложение, а также расплавляемости ( или термопластичности) и многие уникальные и особые свойства через modification.PVA широко используется во многих отраслях промышленности, как текстильная, производства бумаги, строительство, химическая промышленность, печать, упаковка, фармацевтические препараты, deterg ...


Информация о продукте

Метки товара

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SINOPEC

ПВА имеет много исключительных свойств, такие как растворимость в воде, волокнообразующая собственность, клейкость, пленкообразующая собственность, стабильность эмульсии, стабильность дисперсии, устойчивость к нефти, кислоте и щелочь, химические реакционная способность, способность к биологическому разложение, а также расплавляемости (или термопластичность) и многие уникальные и особые свойства через modification.PVA широко используется во многих отраслях промышленности, как текстильная, производства бумаги, строительства, химической, полиграфической, упаковочной, фармацевтической продукции, моющих средств и косметики, сельского хозяйства, керамики, железа и стали, электроники, электролиза, гальваники, и и т.п.

Заявка:                                                                                                                          

ПВС, который является превосходным по защите коллоидной и имеет превосходную поверхностную активность, часто используются в качестве стабилизатора дисперсии для суспензионной полимеризации мономера винилхлорида (VCM). Производительность смолы ПВХ может быть в значительной степени оптимизирована путем выбора подходящего класса ПВА с надлежащей степенью полимеризации и гидролиза.

Эмульсия Стабилизатор & Binder

 4aad8da574c9359afd1fcbc76e5d8fe6

ПВС может быть широко использован в качестве защитного коллоида или загустителя для эмульсионной полимеризации винилацетата (VAC) или VAC / акрилат. имеет следующие характеристики: отличная сцепляемость, повышение начальной липкостью и сушки скорость во время использования с наполнителем, отличной устойчивостью к oiloutstanding прочность пленки, прочный и стабильность работы.

изготовление волокна

0f54c658192ed712bca4d1d74990c1f2

Два важных применений ПВА должны быть использованы в качестве исходного сырья и винолонового проклеивающего агента для textile.As сырья винолоновым волокна, имеют преимущество, имеющие высокую прочность, поглощение влаги, стойкость к истиранию, устойчивость к солнечному свету, устойчивость к коррозии и белым цвета. Кроме того, можно формовать с хлопка, шерсти и вискозного волокна или нити с чисто itself.As проклеивающего агента для текстильной, он не будет корродировать или ухудшаться с хорошей адгезией к хлопка, пеньки, полиэстера и вискозного волокна.

фильм

и = 3635523475,2888403080 & фм = 15 & GP = 0

ПВС может быть использован для получения растворимой в воде пленки и водостойкость пленки. ПВС выпускается в формованных изделий, которые освещают присущие особенности ПВА, а именно, высокая прочность на разрыв, устойчивость к органическим растворителем и воздуха tightness.They оба широко используется в пакете промышленности, а не только для текстильной, но и для химических веществ, продуктов питания, ежедневно химические вещества, сельскохозяйственные химикаты, красители и т.д.

Pulp & Paper

5174901

ПВА нашел широкое применение при лечении бумажной поверхности, как это имеет отличные адгезионное и диспергируемость и не будет влиять на свойства других связующих веществ, используемых в комбинации. Преимущества ПВ с помощью: поверхностная прочности (печатная); прочность вдоль Z-осей (бумага внутренней прочности); Складное сопротивление; Абразивное сопротивление; Улучшенная гладкость поверхности; Улучшенная глянцевитость; повышенного сопротивление масла и растворителя (барьерных свойств).

ПВС Оценки и характеристики                                                                                               

новый 

название

Гидролиз

(Мол%)

Летучие

(%)

вязкость

(МПа · с)

ясень

(% Массы)

PH Value

чистота

(% Массы)

088-03

87,0 - 89,0

≤5.0

3,0-4,0

≤0.7

5-7

≥93.0

088-04

87,0 - 89,0

≤5.0

4,0-4,5

≤0.7

5-7

≥93.0

098-04

98.0-98.8

≤5.0

4.0-5.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-05

87,0 - 89,0

≤5.0

4,5-6,0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-05

98.0-99.0

≤5.0

5,0-6,5

≤0.5

5-7

≥93.5

098-10

97.0-99.0

≤5.0

8.0-12.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-13

87,0 - 89,0

≤5.0

12.0-14.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-15

98,0 -99,0

≤5.0

13.0-17.0

≤0.5

5-7

≥93.5

093-16

92.5-94.5

≤5.0

14.5-18.5

≤0.5

5-7

≥93.5

098-20

98.0-99.0

≤5.0

18.0-22.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-20

87,0 - 89,0

≤5.0

20.5-24.5

≤0.4

5-7

≥93.5

092-20

91.0-93.0

≤5.0

21.0-27.0

≤0.5

5-7

≥93.5

096-27

96.0-98.0

≤5.0

23.0-29.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-27

98,0 - 99,0

≤5.0

23.0-29.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-26

87,0 - 89,0

≤5.0

24.0-28.0

≤0.5

5-7

≥93.5

095-28

94.0-96.0

≤5.0

26.0-30.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-30

98,0 - 99,0

≤5.0

28.0-32.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-35

87,0 - 89,0

≤5.0

29.0-34.0

≤0.3

5-7

≥93.5

088-50

87,0 - 89,0

≤5.0

45.0-55.0

≤0.3

5-7

≥93.5

097-60

96.0-98.0

≤5.0

56.0-66.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-60

98,0 - 99,0

≤5.0

58.0-68.0

≤0.5

5-7

≥93.5

097-70

96,0 - 98,0

≤5.0

66.0-76.0

≤0.5

5-7

≥93.5

          098-75        98,0 - 99,0

≤5.0

70.0-80.0

≤0.5

5-7

≥93.5

 

 


  • Предыдущий:
  • Далее:

  • сопутствующие товары

Polyvinyl Alcohol

Polyvinyl Alcohol

Short Description:

PRODUCER:SINOPEC PVA has many exceptional properties such as water solubility, fiber-forming property, adhesiveness, film-forming property, emulsion stability, dispersion stability, resistance to oil, acid, and alkali, chemical reactivity, biodegradability, as well as meltability (or thermoplasticity) and many unique and special properties through modification.PVA is widely used in many industries like textile, papermaking, construction, chemicals, printing, packaging, pharmaceuticals, deterg...


Product Detail

Product Tags

PRODUCER:SINOPEC

PVA has many exceptional properties such as water solubility, fiber-forming property, adhesiveness, film-forming property, emulsion stability, dispersion stability, resistance to oil, acid, and alkali, chemical reactivity, biodegradability, as well as meltability (or thermoplasticity) and many unique and special properties through modification.PVA is widely used in many industries like textile, papermaking, construction, chemicals, printing, packaging, pharmaceuticals, detergents & cosmetics, agriculture, ceramics, iron & steel, electronics, electrolysis, electroplating, and etc.

Application:                                                                                                                          

PVA, which is excellent in colloid protection and has superior surface activity, is often used as dispersion stabilizer for suspension polymerization of vinyl chloride monomer (VCM). The performance of PVC resin can be greatly optimized by selecting a suitable PVA grade with proper degree of polymerization and hydrolysis.

Emulsion Stabilizer & Binder

 4aad8da574c9359afd1fcbc76e5d8fe6

PVA can be widely used as protective colloid or thickener for the emulsion polymerization of vinyl acetate (VAc) or VAc/ acrylate. has the following characteristics: excellent adhesiveness;increased initial tack and drying rate while used with filler;excellent resistance to oiloutstanding film strength;enduring and stable performance.

Fiber fabrication

0f54c658192ed712bca4d1d74990c1f2

Two important applications of PVA is to be used as vinylon feedstock and sizing agent for textile.As raw material of vinylon fiber, has the advantages of being high in strength, moisture absorption, abrasion resistance,sunlight resistance, corrosion resistance and white in color. It can also be spun with cotton, wool and viscose fiber or purely spun with itself.As sizing agent for textile, It will not corrode or deteriorate with a good adhesion to cotton, hemp, polyester and viscose fiber.

Film

u=3635523475,2888403080&fm=15&gp=0

PVA can be used to produce water soluble film and water-resistance film. PVA is available in formed products which highlight the inherent features of PVA, namely, high tensile strength, resistance to organic solvent and air tightness.They are both widely used in the package industry, not only for textile, but also for chemicals, food, daily chemicals, agricultural chemicals, dyestuff, and etc.

Pulp & Paper

5174901

PVA has found wide use in the treatment of paper surface as it has excellent adhesiveness and dispersibility and will not affect the property of other binders used in combination. The advantages of PVA using:Surface strength (printability);Strength along Z-axis(paper internal strength);Folding resistance;Abrasive resistance;Improved smoothness;Improved surface glossiness;Raised resistance to oil and solvent (barrier property).

PVA Grades & Specifications                                                                                               

New 

Name

Hydrolysis

(mol%)

Volatiles

(%)

Viscosity

(mpa.s)

Ash

(wt%)

PH      Value

Purity

(wt%)

088-03

87.0 – 89.0

≤5.0

3.0-4.0

≤0.7

5-7

≥93.0

088-04

87.0 – 89.0

≤5.0

4.0-4.5

≤0.7

5-7

≥93.0

098-04

98.0-98.8

≤5.0

4.0-5.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-05

87.0 – 89.0

≤5.0

4.5-6.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-05

98.0-99.0

≤5.0

5.0-6.5

≤0.5

5-7

≥93.5

098-10

97.0-99.0

≤5.0

8.0-12.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-13

87.0 – 89.0

≤5.0

12.0-14.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-15

98.0 -99.0

≤5.0

13.0-17.0

≤0.5

5-7

≥93.5

093-16

92.5-94.5

≤5.0

14.5-18.5

≤0.5

5-7

≥93.5

098-20

98.0-99.0

≤5.0

18.0-22.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-20

87.0 – 89.0

≤5.0

20.5-24.5

≤0.4

5-7

≥93.5

092-20

91.0-93.0

≤5.0

21.0-27.0

≤0.5

5-7

≥93.5

096-27

96.0-98.0

≤5.0

23.0-29.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-27

98.0 – 99.0

≤5.0

23.0-29.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-26

87.0 – 89.0

≤5.0

24.0-28.0

≤0.5

5-7

≥93.5

095-28

94.0-96.0

≤5.0

26.0-30.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-30

98.0 – 99.0

≤5.0

28.0-32.0

≤0.5

5-7

≥93.5

088-35

87.0 – 89.0

≤5.0

29.0-34.0

≤0.3

5-7

≥93.5

088-50

87.0 – 89.0

≤5.0

45.0-55.0

≤0.3

5-7

≥93.5

097-60

96.0-98.0

≤5.0

56.0-66.0

≤0.5

5-7

≥93.5

098-60

98.0 – 99.0

≤5.0

58.0-68.0

≤0.5

5-7

≥93.5

097-70

96.0 – 98.0

≤5.0

66.0-76.0

≤0.5

5-7

≥93.5

          098-75        98.0 – 99.0

≤5.0

70.0-80.0

≤0.5

5-7

≥93.5

 

 


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products